Гарантия

Гарантия LLumar®

 

На всю продукцию LLumar® предоставляется гарантия от производителя, которая охватывает следующие случаи: возникновение дефектов металлизированного покрытия, образование трещин, пожелтения, выгорания, а также дефектов адгезивного слоя.

 

Производитель дает гарантию в том случае, если дефекты материала вызваны внешними силами. Гарантия действительна при условии, что установка продукта была выполнена авторизованными установщиками LLumar®, заявка была подана в соответствии с процедурами, установленными производителем, и действующим законодательством.

 

Что делать в том случае, если обнаружен производственный дефект плёнки?

 

Если Вы владелец авто:

 

  • Соберите необходимые документы.
  • При обращении при себе нужно иметь документ, подтверждающий покупку, и заполненный гарантийный талон, который выдается мастером после установки LLumar® на Ваш автомобиль.
  • Свяжитесь с установочным центром, указанным в Гарантийном талоне, чтобы назначит процедуру осмотра, ремонта или замены плёнки.
  • В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру 8-800-555-50-27 Пропленки.ру, и мы поможем решить Вашу проблему.

 

Если Вы владелец установочного центра:

 

  • Скачайте Шаблон претензии по качеству LLumar®. Файл для скачивания внизу страницы.
  • Составьте Претензию согласно шаблону и распечатайте его на фирменном бланке своей организации. Не забудьте поставить фирменные печати и приложить необходимые материалы, описанные в шаблоне.
  • Претензию в отсканированном виде а также необходимые фото- видеоматериалы на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • После рассмотрения Претензии наши специалисты свяжутся с Вами и объяснят дальнейшие действия.

 

Статья оказалась полезной? Расскажите друзьям: