Гарантия LLumar®
На всю продукцию LLumar® предоставляется гарантия от производителя, которая охватывает следующие случаи: возникновение дефектов металлизированного покрытия, образование трещин, пожелтения, выгорания, а также дефектов адгезивного слоя.
Производитель дает гарантию в том случае, если дефекты материала вызваны внешними силами. Гарантия действительна при условии, что установка продукта была выполнена авторизованными установщиками LLumar®, заявка была подана в соответствии с процедурами, установленными производителем, и действующим законодательством.
Что делать в том случае, если обнаружен производственный дефект плёнки?
Если Вы владелец авто:
- Соберите необходимые документы.
- При обращении при себе нужно иметь документ, подтверждающий покупку, и заполненный гарантийный талон, который выдается мастером после установки LLumar® на Ваш автомобиль.
- Свяжитесь с установочным центром, указанным в Гарантийном талоне, чтобы назначит процедуру осмотра, ремонта или замены плёнки.
- В случае возникновения спорных ситуаций позвоните по номеру 8-800-555-50-27 Пропленки.ру, и мы поможем решить Вашу проблему.
Если Вы владелец установочного центра:
- Скачайте Шаблон претензии по качеству LLumar®. Файл для скачивания внизу страницы.
- Составьте Претензию согласно шаблону и распечатайте его на фирменном бланке своей организации. Не забудьте поставить фирменные печати и приложить необходимые материалы, описанные в шаблоне.
- Претензию в отсканированном виде а также необходимые фото- видеоматериалы на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
- После рассмотрения Претензии наши специалисты свяжутся с Вами и объяснят дальнейшие действия.
Статья оказалась полезной? Расскажите друзьям: